13 мая 2018 в 15:17

NASA отправит на Марс мини-вертолет (видео)

Летательный аппарат будут использовать для достижения точек на планете, куда не сможет добраться марсоход

NASA отправит на Марс мини-вертолет (видео)

В июле 2020 года NASA отправит на Марс мини-вертолет, который будет базироваться на марсоходе следующего поколения.

Об этом говорится на сайте американского аэрокосмического агентства.

"У NASA есть славная история открытий… Вертолет имеет потенциал в науке, открытиях и исследовательских миссиях на Марсе в будущем", — приводятся в заявлении слова директора ведомства Джима Брайденстайна.

Согласно заявлению, в атмосфере Марса винт 1,8 килограммового устройства способен развивать скорость до 3 тысяч оборотов в минуту, что в 10 раз больше скорости вертолетов на Земле.

Как отмечается, специалисты управления разрабатывали и тестировали устройство в течение четырех лет. Если планы управления осуществятся, США станет первой страной в мире, которая начнет полет летательных аппаратов тяжелее воздуха на другой планете.

Напомним, ранее NASA показало, как магнитное поле защищает Землю от солнечного ветра.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram