Практика 04 июля 2013 в 12:18

Вышел на proStor. Крупная дрогери-сеть получила нового CEO

Топ-менеджеры компаний, развивающихся в регионах, почти неизвестны на национальном уровне. Заявить о себе они могут только взявшись за амбициозные проекты


Днепропетровская сеть магазинов proStor — игрок No4 украинского рынка дрогери (бытовая химия, косметика, парфюмерия) — в очередной раз сменила генерального директора. Вместо Константина Кузьменко, который возглавлял сеть последние два года, пришел 31-летний Денис Герман, бывший директор по экономике и финансам харьковской UBC Group. Ротация состоялась еще в мае, но официально "Стиль Д", управляющая компания сети proStor, заявила об этом только 25 июня.

По официальной версии, Константин Кузьменко покинул компанию по собственному желанию. До того как возглавить сеть proStor, он занимал позицию исполнительного директора корпорации "Квитень" Инвестиции и развитие", которая принадлежит днепропетровскому предпринимателю Вадиму Тугаю. proStor — одно из направлений бизнеса корпорации Тугая, которое начиналось с импорта и оптовой продажи бытовой химии, косметики и парфюмерии.

Новый генеральный директор proStor Денис Герман также имеет опыт работы на этом рынке. Специалист в области экономики и финансов, Герман, до того как прийти в торгово-промышленный холдинг UBC Group, работал в компании "Авито Трейдинг Групп" — эксклюзивном дистрибьюторе Procter & Gamble в Днепропетровской, Донецкой, Запорожской и Луганской областях. Чем может быть вызвана смена гендиректора? В "Стиль Д" заявляют, что при новом топ-менеджере компания продолжит реализацию принятой ранее стратегии развития — расширение сети и повышение ее эффективности. "Для данной компании характерна частая смена CEO, что может свидетельствовать о завышенных ожиданиях акционеров, — говорит Руслан Громовьюк, партнер executive search компании Talent Advisors.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Конкуренты восприняли новость о новом CEO proStor неоднозначно. И существенного роста доли компании на рынке не ждут. По словам источника "Инвестгазеты", кроме сети Watsons, которая наращивает обороты за счет иностранных инвестиций, ближайшие конкуренты proStor — EVA и "Космо" — не обладают большими бюджетами на развитие и часто привлекают заемные средства. "В таких условиях, учитывая узость сегмента, кардинальные изменения на рынке маловероятны", — уверен новый руководитель.

В интервью "Инвестгазете" Денис Герман рассказал, что хочет сфокусироваться на росте продаж, поработать над эффективными локальными маркетинговыми мероприятиями и снижением затрат, повысив при этом качество обслуживания клиентов. "Основная задача, которую сформулировали передо мной акционеры компании — это эффективное развитие сети, — сообщил он. — Под эффективностью мы понимаем прибыльный рост, поэтому будем работать над увеличением стоимости компании через открытие прибыльных магазинов".

Справится ли он? Анатолий Самойленко, руководитель службы персонала UBC Group, отзывается о Германе, как о человеке со стратегическим мышлением. "У него системный подход к делу, а все его действия понятны и логичны", — говорит Самойленко. — Он может прийти, взять то, что у вас есть, и сделать так, чтобы этот проект развивался".

Кроме того, по словам HR-директора, после прихода в UBC Group Герман не выстраивал структуру бизнеса под себя, а пытался привнести в нее что-то новое. Учитывая тот факт, что у proStor есть четкая стратегия — наращивание торговых точек и выход в новые регионы и города — такие деловые качества гендиректора для компании как нельзя кстати. А для Германа опыт управления одной из четырех крупнейших сетей дрогери — хороший шанс выйти на национальный уровень развития карьеры.

Денис Герман, 31 год

Окончил Национальную металлургическую академию Украины в Днепропетровске по специальности "учет и аудит" и Киево-Могилянскую академию по специальности "менеджмент предприятий". В Киево-Могилянской Бизнес Школе (kmbs) защитил диплом MBA. Назначен генеральным директором компании "Стиль Д" в мае 2013 года.

proStor

игрок No4 на рынке ритейла формата дрогери в Украине. Сеть, основанная в 2005 году, насчитывает 146 магазинов в 16 областях страны. Численность персонала — более 1,5 тыс. человек. До конца 2013 года компания планирует открыть около двадцати торговых объектов.

Загрузка...
Новое видео
Что нас ждет через 10 лет? BooVlog
Загрузка...