Практика 18 апреля 2014 в 13:40

Пять источников проблем в офисе

HR-эксперт назвала пять симптомов того, что вы можете создавать проблемы на рабочем месте

Если посмотреть правде в глаза, можно понять, что любой сотрудник может стать источником множества проблем в офисе. HR-эксперт Сюзанна Лукас в колонке для Inc. перечисляет несколько характерных признаков, говорящих о возможных сложностях. Она уверена, что все поправимо, --- и дает советы для переосмысления своего поведения. Рекомендации подготовлены для руководителей, однако, могут быть использованы всеми работниками офисов.

Вам кажется, что все вокруг — тупицы. Автор признает, что лучшие кадровики порой нанимают не тех. "Тем не менее, если ваши сотрудники постоянно неправильно понимают ваши указания, то дело скорее в том, что вы неясно выражаетесь", --- предлагает задуматься HR.

Она предлагает нанять помощника, который будет уточнять, что имелось в виду, однако лучше обратиться к коучу для руководителей, который поможет улучшить коммуникативные навыки.

У вас значительная текучка кадров. Сотрудники могут часто уходить по различным причинам. Может быть, пишет автор, вы их не повышаете по службе, годами не увеличиваете жалованье, плохо реагируете на критику и не поощряете хорошую работу.

Эксперт предлагает изменить свое отношение к негативным отзывам --- если относиться к ним с радостью, они помогут разобраться в происходящем. Кроме того, всегда стоит вознаграждать достижения.

Вы пишете грубые анонимные комментарии в интернете. Неправильно считать, что поведение, не затрагивающее сотрудников, не влияет на отношение с ними, считает HR. Она предлагает прекратить грубить анонимно, а вместо этого --- находить в действиях окружающих моменты, заслуживающие поощрения, и говорить им об этом. "Вы обнаружете, что ваши взгляды меняются и со временем те вещи, которые сильнее всего раздражали вас в сети, будут бесить вас все реже и реже".

У вас бывают ссоры с теми, кто не поддерживает вашу позицию. Может казаться, что кто-то из коллег постоянно относится к вам с предубеждением по не зависящим от вас причинам. "Вероятно, во многих случаях вы сами портите себе жизнь, поясняя это тем, на что не можете повлиять, к примеру, на расовую или половую принадлежность", --- пишет Лукас. Она предлагает думать над тем, как можно исправить те вещи, которые есть в вашей власти.

Вы кричите на людей, а не заставляете их слушать. Повышение голоса и ругательства на работе не должны вызывать смех, подчеркивает эксперт, считая это "признаком неэффективного руководства". По ее словам, постоянная необходимость запугивать сотрудников криком, чтобы получить их внимание, приводит к тому, что вежливые разговоры уже не воспринимаются всерьез. При наличии такой проблемы Лукас рекомендует собрать коллектив и извиниться за случаи крика на подчиненных. "Пообещайте, что всякий раз, когда вы будете кричать, вы будете класть по $5 в копилку. В конце месяца сотрудники смогут организовать вечеринку на накопившиеся деньги". В ответ на отказ от крика предложите им выполнять ваши спокойные поручения, советует HR. "Поверьте, зная, что на кону стоит вечеринка, подчиненные будут напоминать вам о каждом нарушении".

Загрузка...
Информационный партнер проекта Ukr.net
Новости со всех уголков Украины на https://www.ukr.net/
Загрузка...