Практика 09 апреля 2014 в 14:05

15 главных трендов маркетинга будущего

Media Marketing Review посетил AdWeek Europe в Лондоне и сделал подборку 15 ключевых особенностей маркетинга будущего

  1. Развитие "martech" — маркетинга, усиленного технологиями

  2. "Отличность" коммуникаций с клиентами сменит "релевантность" коммуникаций

  3. Борьба за эффективность коммуникаций и снижение стоимости контакта во всех каналах коммуникаций. Усиление акцента на измеримости эффективности в различных каналах

  4. Рост конкуренции за клиента между профессиональными игроками

  5. Увеличение востребованности контент-менеджеров со специализацией в различных каналах коммуникаций

  6. Развитие native advertising*, особенно для мобильных платформ

  7. Реинтеграция таких маркетинг-составляющих, как креативное исполнение, диджитал- и медиадистрибуция, а также маркетинг-внедрение

  8. Акцент на разработку экосистем брендов, а не фокусирование на отдельных аспектах маркетинга

  9. Дальнейшее развитие мультиканальной среды. Внедрение интерактивных технологий восприятия контента

  10. Акцент на работу с базами данных, их сегментация, фокус на доставку персонализированного контента

  11. Поиск экономических устойчивых моделей развития для игроков рекламно-коммуникационной индустрии

  12. Cross promotion во всех каналах коммуникаций

  13. Стратегии wired 24/7

  14. "One-to-one" коммуникации с потребителем

  15. Смещение акцента с понимания поведения потребителя на понимание его эмоции

*Онлайн-подход, в рамках которого рекламодатель стремится привлечь внимание читателя через предоставление контента, близкого к контексту общения пользователей.

Загрузка...
Информационный партнер проекта Ukr.net
Новости со всех уголков Украины на https://www.ukr.net/
Загрузка...