Бизнес 14 июня 2004 в 15:07

ВВН обосновался в столице

Благодаря новому заводу, открытому на прошлой неделе в Киеве, компания Baltic Beverages Holding доведет в нынешнем году свое присутствие на рынке пива до 23%. Для нее это станет хорошим шансом обойти "Оболонь" и занять вторую позицию в табели о рангах укр

Благодаря новому заводу, открытому на прошлой неделе в Киеве, компания Baltic Beverages Holding доведет в нынешнем году свое присутствие на рынке пива до 23%. Для нее это станет хорошим шансом обойти "Оболонь" и занять вторую позицию в табели о рангах украинской пивной отрасли

Менеджеры "Славутича" довольны качеством пива "нового разлива"Как заявил генеральный директор пивобезалкогольного комбината "Славутич" Петр Перетятько, к решению о строительстве нового завода подтолкнули итоги прошлого года, продемонстрировавшие, что объемы производства запорожского предприятия недостаточны.
Пока что ВВН решила запустить первую очередь нового завода — стоимостью 50 млн. евро. Доля холдинга на рынке уже до конца нынешнего года должна увеличиться с 20,2% до 23%. Когда будут запущены вторая и третья очереди, а это господин Перетятько обещает к 2005 году, ВВН может занять место "Оболони" в общенациональном производстве.
Амбиции компании понятны. Baltic Beverages Holding, равнодолевыми собственниками которой являются датская компания Carlsberg Breweries и английская Scottish & Newcastle, была специально создана в 1991 году для инвестирования в пивные предприятия стран бывшего Союза. BBH входит в десятку крупнейших пивоваренных компаний Европы. А на рынках Прибалтики, России и Казахстана, где ей принадлежат 11 заводов, она — лидер.
В Украине компания владеет двумя предприятиями — "Львовской пивоварней" и пивобезалкогольным комбинатом "Славутич". В отличие от Прибалтики, России и Казахстана, лидерство на украинском рынке с большим отрывом сохраняет за собой компания Sun Interbrew. Ее доля по итогам прошлого года составила 34,3%. О том, что основные усилия ВВН направлены именно на то, чтобы занять этот сегмент рынка, свидетельствует еще один факт.
В начале мая 2004 года ВВН продала принадлежавшие ей 90% акций Славутского солодовенного завода крупнейшей аграрной компании Европы — французской Soufflet Group. Одним из мотивов продажи предприятия стало привлечение средств на финансирование строительства пивоваренного завода в Киеве.
Киевский завод ВВН будет разливать четыре пивных бренда: "Славутич", "Арсенал", "Львівське", Tuborg, а также новый сорт — "Арсенал київське — фірмове".
ВВН вывела на рынок "Арсенал" и расширяет его ассортиментный ряд по простой причине. Несмотря на прошлогодние игры производителей в сегменте оригинального пива, фаворитом в 2003 году, обеспечившим наибольшие продажи, осталось пиво средней ценовой категории. По прогнозам Государственного департамента продовольствия, эта ниша будет доминирующей и в нынешнем году. И основная борьба на рынке развернется в этом сегменте. Если говорить о столичном рынке, то речь может идти о противостоянии пива "Оболонь світле" и "Арсенал".
Учитывая то, что с введением новых мощностей ВВН усовершенствовала логистику и теперь ее пивные запасы сосредоточены в треугольнике "Запорожье — Львов — Киев", можно сделать вывод о том, что скорее всего поднимется и эффективность продаж компании.

Загрузка...
Новое видео
Family production: как киевская семья снимает рекламу для Diesel и Saint Laurent и получает Каннских львов
Загрузка...