13 мая 2014 в 13:15

В фокусе программы "out of the box" на Украинском форуме маркетинг-директоров — лидерство, сторителлинг и искусство презентации

VII Украинский форум маркетинг-директоров, который компания IdeasFirst проведет 5-6 июня в киевском "Гольф Центре", будет посвящен обсуждению выигрышных

VII Украинский форум маркетинг-директоров, который компания IdeasFirst проведет 5–6 июня в киевском "Гольф Центре", будет посвящен обсуждению выигрышных стратегий развития украинского бизнеса в 2014–2015 годах и новых подходов к управлению потребительским опытом в условиях турбулентности. Эксперты и гости мероприятия обсудят, как изменился потребитель и какие каналы коммуникации дают наибольшую отдачу, а также какие способы продвижения продуктов и услуг доступны сегодня и почему грамотное управление клиентским опытом приносит прибыль в кризисные времена.

Кроме того, в традиционной дополнительной программе форума, которую организаторы называют "out of the box", запланированы сразу несколько мастер-классов авторитетных тренеров и консультантов, посвященные лидерству, сторителлингу и навыкам создания продающих презентаций. Партнером программы "out of the box" уже в пятый раз выступает образовательная компания Core Business School.

Во время мастер-классов известных российских бизнес-консультантов Core Business School Александра Савкина и Филиппа Гузенюка, представляющих Институт коучинга в России, участники форума узнают, как определить свою текущую стратегию лидерства и что такое интегральная практика развития лидерства; как научиться создавать трансформационные изменения и эффективно управлять ими. На мастер-классах будут представлены реальные кейсы построения "живых" компаний и модели управления организацией в условиях хаоса.

Еще два мастер-класса будут посвящены искусству презентации и сторителлингу. "Если изображение стоит тысячи слов, то представьте себе, на что способна отличная презентация! Специалисты и компании усердно работают, чтобы создать свои продукты — удивительные и неповторимые. Но зачастую они оказываются совершенно неспособными донести все преимущества своих продуктов до аудитории. Как говорится: "Если бы компании вели бизнес так, как они делают свои презентации, 99% из них очень быстро обанкротились бы!", — утверждает управляющий директор компании TITANIUM Presentations Люк Шенье, который на форуме поделится премудростями создания ярких и запоминающихся презентаций.

Выступление Шенье отлично дополнит мастер-класс "Cторителлинг. Как создавать волнующие истории" еще одного консультанта Core Business School Алексея Каптерева, автора известной презентации "Смерть через PowerPoint" и спикера TEDx Москва. "Все понимают, что сторителлинг имеет отношение к рассказыванию историй, но что это за "истории" и для чего их рассказывать? История — это древнейший способ передачи смысла. История обращается не только к логике, но и к эмоциям — именно поэтому она намного лучше запоминается и мотивирует людей", — отмечает Алексей Каптерев. Как должна быть устроена правильная история и как структурировать презентацию в виде истории? Об этом и пойдет речь на мастер-классе Каптерева.

"Успеха невозможно добиться без развития управленческих компетенций. Отрадно, что это понимают все больше руководителей в Украине. И именно на Украинском форуме маркетинг-директоров они получают важные и необходимые знания и навыки для совершенствования. В этом году мы вновь с удовольствием откликнулись на приглашение организаторов и представим трендовые темы "Вертикальное лидерство", "Создание живых компаний — интегральный подход", "Сторителлинг как инструмент влияния". Давайте найдем выход из лабиринта 2014 года вместе!" — говорит управляющий владелец образовательной компании Core Business School Юлия Голубева.

"Бешеный темп изменений, высокий уровень неопределенности и глобальный масштаб задач — вот условия, в которых сегодня работает большинство руководителей. Для достижения результатов современные лидеры должны по сути видеть через системы и "проходить сквозь стены". Наши мастер-классы дадут ответы на многие актуальные вопросы, так что ждем всех желающих на нашей площадке", — говорит продюсер Украинского форума маркетинг-директоров, генеральный директор IdeasFirst Ирина Бондаренко.

Детальную программу секции и всего форума можно посмотреть на сайте http://www.marketingforum.com.ua/2014/programma/.

Зарегистрировавшись на форум по почте forum@ideasfirst.info или на сайте http://marketingforum.com.ua. Оплатив участие до 20 мая, вы сможете получить скидку 5%.

Украинский форум маркетинг-директоров — это самое значительное событие года в сфере маркетинга. Это место встречи сообщества специалистов, которые задают тон в отечественном маркетинге. Это главная маркетинговая площадка страны, на которой профессионалы обсуждают самые важные тенденции года, презентуют самые яркие кейсы, обмениваются опытом и мнениями. Это территория, на которой создается и закаляется украинский маркетинг. http://marketingforum.com.ua

Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании числятся такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (300-400 участников), Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" (200−250 участников), мастер-классы мировых бизнес-мыслителей (300-450 участников).

раздел:

По теме:

В Intel Украина назначен новый директор
Бизнес 22 апреля 2014 в 14:44

В Intel Украина назначен новый директор

Руководителем компании Intel в Украине, Беларуси, Молдове стал Дмитрий Калита

Здорово есть. Как из интернет-магазина вырос ритейл экопродуктов
Бизнес 18 апреля 2014 в 15:30

Здорово есть. Как из интернет-магазина вырос ритейл экопродуктов

Благодаря приставке "эко" в названии и стремлению украинцев есть здоровую пищу вчерашние маркетологи основали торговую сеть из 45 магазинов с годовым оборотом 60 млн. грн.

Загрузка...
Информационный партнер проекта Ukr.net
Новости со всех уголков Украины на https://www.ukr.net/
Загрузка...