Образ жизни 14 сентября 2011 в 1:22

Опознанный объект

Все атрибуты путешествия, вроде чемодана, кофе в аэропорту или свежих виз в паспорте, меркнут в сравнении с новым туристическим мотоциклом BMW K1600 GT/GTL. Валерий Поляков объясняет, почему многие называютэтот предмет лучшим двухколесным транспортом.

Правды ради надо сказать, что занятие бизнесом — дело не из легких. Персонал, налоговая, банки, аренда, совещания, сметы, отчеты, поставщики и прочее — жизнь предпринимателя представляет собой сплошной и непрерывный поток всяческой суеты. И самая главная компенсация за такое самоистязание — это финансовая независимость. Возможность сгоряча взять и приобрести мотоцикл за 25 тыс. евро, не считая стоимости экипировки. Но есть вещи, за которые не жалко отдавать деньги. Новый турер BMW как раз из этого списка.

Это машина для удовольствия: звук тяговитого двигателя мощностью в 160 лошадиных сил, шесть цилиндров, посадка— все здесь устроено так, чтобы оседлавшему технику хотелось продлить полосу асфальта до бесконечности, опоясав ею все океанские берега и разбавив их горными серпантинами. В отличие от всех других средств передвижения, по человеку, едущему на BMW K1600, видно, что он не следует в точку Б, а наслаждается каждой секундой своего драгоценного времени.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Если сейчас, в разгар осеннего мотосезона, вы и проигнорируете этот текст, а наряду с ним и прочие вещи, то оправданием для этого должна быть только линия горизонта чуть выше ветрового стекла. Если же пока вам не посчастливилось, тогда сообщаю, что новый мотоцикл BMW выпущен в двух версиях: GT и GTL. Вторая отличается более расслабленной посадкой, увеличенным ветровым стеклом, более широкими подножками, комфортом сиденья, центральным "боксом" и обилием хрома. Другими словами, GTL предназначен для путешествия вдвоем. Оба мотоцикла радуют непривычными для аскетичного мототуризма нюансами: регулировкой ветрового стекла, системой динамиков, цветным дисплеем, центральной блокировкой кофров с ключа, системой вентиляции в виде аэродинамических крыльев и прочими приятными мелочами. Ручка газа устроена таким образом, что кажется, если открыть ее чуть резче, можно с легкостью взмыть к небесам, игнорируя законы физики.

Первый в истории марки шестицилиндровый мотоциклетный двигатель — это не только гарант плавного хода, уверенного старта на любой передаче, но еще и элемент стиля. Цифра "6" красуется на цилиндрах и передней панели. И даже отверстий выхлопной системы также шесть. Все описанное, в сочетании с первой в мире системой адаптивного головного света, благодаря которой фары освещают сам поворот, а не его окрестности, — и есть объяснение, почему этот мотоцикл называют самым прогрессивным двухколесным устройством. А как по мне — это отличный повод еще раз заняться внутриофисной коммуникацией и пригласить секретаря: "Светочка, позвони вот сюда, попроси выставить счет, в бухгалтерию на оплату срочно, остальное потом. Действуй!"

Загрузка...
Новое видео
Чи потрібен вам касовий апарат? РРО для підприємців в 2021 році — Ірина Нараєвська
Загрузка...