06 мая 2014 в 15:20

Компактные амбиции

Новый бизнес-кроссовер Acura RDX перестал быть уменьшенной копией старшей модели
и стал тем, что в Европе называют "динамичный компактный SUV" смотреть тнт онлайн

В стране "большого черного джипа" модель Acura RDX долгое время оставалась в тени старшей модели — MDX. Причины этого очевидны: это и физический размер, и значительно больший объем двигателя, а следовательно — мощность и дизайн.

Плюс ко всему, "серым" дилерам было недосуг объяснять что-либо о других моделях марки, толком не владея информацией. 21 марта 214-го все изменилось. В стране официально появилась Acura, которая сразу представила новую модель RDX — с полностью новым дизайном, двигателем объемом 3,5 литра и массой на 300 килограмм меньше, чем у старшей модели.

Изначальное базирующееся на прежних обстоятельствах прохладное отношение рынка к модели день за днем становится все теплее. Причина тому — ежедневное подорожание топлива, трудности на парковках — все то, что в Европе привело к появлению тренда "компактный кроссовер".

На практике доступный для предварительного заказа "премиум-бизнес-кроссовер" приятно удивляет качеством материалов салона и удовольствием управления. Салон новой модели логично дает ощущение дорогого автомобиля: кожа, пластик, металл — все эти материалы подобраны очень скрупулезно и без малейшей экономии. Нет ни одной кнопки или детали, которая указывала бы на остатки на складе или унификацию с другими моделями, как это случается в других премиальных марках, "надстроенных над массовым производством". На дороге автомобиль представляет собой крепко сбитый динамичный автомобиль, который не кренится в поворотах, но и не оставляет "ощущения табуретки". Как и в любом хорошем автомобиле, динамика здесь базируется на двух составляющих — двигателе и подвеске.


Acura RDX 2014 Двигатель V6 бензин

Объем, л 3,5

Мощность, л.с.: 273

Максимальная скорость, км/час 210

Ускорение до 100 км/ч, сек. 7,9

Трансмиссия Автомат

Расход топлива на 100 км пути, в т.ч.

город 14

трасса 7,6

Комбинированный цикл: 10

Масса, кг 1761

Стоимость, грн. от 822 000


Acura RDX оборудуется абсолютно новым двигателем, заменив 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый турбомотор. Это 3,5-литровый атмосферный двигатель V6, использующий систему управления цилиндрами VCM. Его мощность составляет 273 л.с., что на 33 л.с. больше, чем у предыдущего двигателя. А система VCM позволяет отключать неиспользуемые цилиндры. В дополнение к нему RDX оборудован шестиступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией SportShift, которая уменьшилась в размере и весе по сравнению с предыдущей коробкой передач. Это положительно повлияло на ходовые качества и топливную экономичность. Привод — подключаемый полный.

В основе крепкой подвески — активные амортизаторы Amplitude Reactive Dampers, обеспечивающие комфортную и управляемую езду при разных дорожных условиях. Амортизаторы имеют два раздельных гидропривода — один из них оптимизирован для гладких дорог, а другой настроен на езду по бездорожью, резкие повороты или торможение. Следствие инновации — ход RDX остается плавным во время прямой езды в любых условиях.

Завершает технически совершенный комплекс удовольствия за рулем адаптивный электроусилитель руля EPS. Система является базовым оснащением для всех версий RDX и представляет собой новое поколение технологий, обеспечивающих устойчивость автомобиля путем помощи водителю. Так, система подсказывает водителю, в какую сторону необходимо поворачивать руль для правильного прохождения поворотов или активного руления на мокрых или скользких поверхностях. Анализируя скорость движения и показатели поворота руля, адаптивный электроусилитель и система динамической стабилизации определяют нестабильное поведение автомобиля, после чего подсказывают водителю с помощью импульсов на руле правильное направление поворота руля. Это делает управление автомобилем более безопасным и комфортным.

Завершая детализацию бизнес-кроссовера, как позиционирует его производитель, стоит отметить, что автомобиль поставляется в комплектации Techno. Это предполагает ксеноновые фары, сиденья с регулировками в восьми направлениях, бесключевой доступ и запуск двигателя, парктроники, 360-ваттную аудиосистему с семью динамиками, CD-плеер, AM/FM-радио, функцию проигрывания аудиофайлов с помощью Bluetooth, USB-порт и автоматический контроль громкости, систему беспроводной громкой связи и другие приятные мелочи.

Самое странное в автомобиле — миниатюрный экран размером с iPhone и отсутствие навигации. Если первое автомобилю можно простить за его спортивные качества, то второе может вызвать неудобство. Расход топлива экспериментальным путем оказался ниже заявленного и составил около 12 литров на 100 км в городском режиме.

раздел:

По теме:

Семь пятничных дел для хорошего понедельника
Образ жизни 25 апреля 2014 в 11:36

Семь пятничных дел для хорошего понедельника

Несколько способов эффективно провести последний рабочий день недели, чтобы с большим энтузиазмом встретить следующую

Синдром "Межигорья". СМИ исследовали "тайные владения" Путина
Образ жизни 24 апреля 2014 в 12:25

Синдром "Межигорья". СМИ исследовали "тайные владения" Путина

Несмотря на постоянные опровержения Кремля, журналисты продолжают искать связи между российским президентом Владимиром Путиным и роскошными особняками в Европе и под Сочи